«Учёт ради учёта» — не решает задачи бизнеса, необходимо выстроить работающий процесс
ТАРИФЫ
Базовая стоимость услуг (без учета кадров)
Количество первичных документов* |
Патент |
Система налогообложения |
||
УСН 6% |
УСН 10/15% |
ОСН |
||
Без документов |
3 000 |
|
|
|
до 10 документов |
|
5 600 |
8 300 |
10 400 |
от 11 до 30 документов |
|
9 800 |
12 400 |
15 400 |
от 31 до 60 документов |
|
13 800 |
16 700 |
21 200 |
от 61 до 100 документов |
|
19 100 |
22 000 |
27 400 |
от 101 до 150 документов |
|
25 700 |
28 600 |
34 000 |
от 151 до 200 документов |
|
31 100 |
34 000 |
40 000 |
свыше 200 документов |
|
по согласованию |
* Первичные документы – это документы, с помощью которых оформляются произошедшие на предприятии хозяйственные события. На основании этих документов формируются бухгалтерские и налоговые регистры.
Для определения стоимости услуг учитываются следующие документы: УПД, акты, накладные, онлайн-чеки, поступления на расчетный счет, списания с расчетного счета (Если работа в клиент-банке идет через директ-банк, либо через подгружаемые файлы в формате ТХТ, то применяется понижающий коэффициент к количеству документов по платежам (берется 25% от общего числа строк), требования-накладные, приходные и расходные кассовые ордера и т.п.)
При учете документов количество строк в документе считается равным 10.
Если количество строк в документе превышает 10, 20 и т.д., то документ считается за два, три и т.д.
Что входит в базовую стоимость:
Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское обслуживание |
|
Проверка предоставленных документов на соответствие требованиям законодательства и правильность оформления |
√ |
Отражение в 1С предоставленных первичных документов |
√ |
Подготовка первичных документов по хозяйственной деятельности в 1С (авансовые отчеты, кассовые документы, кассовая книга, акты зачета взаимных требований, документы по учету ОС и т.п.) |
√ |
Проверка взаиморасчетов с контрагентами на основании предоставленных актов сверок |
√ |
Подготовка платежных поручений на оплату счетов контрагентов (до 10 счетов в месяц) |
√ |
Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета по хозяйственным операциям в 1С: Бухгалтерия |
√ |
Расчет налоговых обязательств по текущей деятельности |
√ |
Подготовка платежных поручений на уплату налогов по текущей деятельности |
√ |
Сверка взаиморасчетов с бюджетом по налогам и взносам |
√ |
Формирование годовой бухгалтерской отчетности в ФНС |
√ |
Формирование налоговых деклараций в ФНС по текущей деятельности в соответствии с принятой системой налогообложения |
√ |
Подготовка ответов на требования и уведомления ФНС, относящихся к периоду действия договора |
√ |
Сопровождение налоговых проверок, относящихся к периоду действия договора |
√ |
Консультации по порядку оформления первичных документов |
√ |
Консультации по вопросам налогообложения текущей деятельности |
√ |
Консультация по оптимизации налогообложения (один раз в год) |
√ |
Формирование статистической отчетности в Росстат |
√ |
Систематизация документов, переданных для обработки и (или) созданных в период действия договора |
√ |
Параметры, влияющие на увеличение базовой стоимости:
Наименование параметра |
% или руб. |
Вид деятельности - производство |
20% |
Вид деятельности - строительно-монтажные работы |
20% |
Наличие дополнительного вида деятельности |
10% |
Совмещение режимов налогообложения |
10% |
Наличие выгрузки в 1С: Бухгалтерия из других конфигураций 1С |
10%, min 2000 |
Сбор недостающих документов у контрагентов |
По согласованию |
Сбор актов сверок у контрагентов |
По согласованию |
Средняя выручка в месяц превышает 10 млн. руб. |
от 5% |
Наличие обособленного подразделения |
10%, min 2000 |
Наличие дополнительного банковского счета |
500 руб./счет |
Наличие онлайн-кассы |
1000 руб./касса |
Продажи через маркетплейсы |
1000 руб./площадка |
Наличие транспортного средства в собственности/лизинге |
500 руб./ТС |
Наличие недвижимости в собственности |
500 руб./объект |
Маркировка/прослеживаемый товар |
100 руб./позиция |
ЕГАИС (в формате xml) |
3000/точка |
ЕГАИС (в формате excel) |
25 руб./строчка |