ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЁТА

Что входит в услугу по восстановлению учета?

В услугу по восстановлению учета входит:

1. Анализ сложившейся ситуации, документов и определение объема работ.
2. Формирование предложения и рекомендаций по восстановлению учета.
3. Сбор документов и всей необходимой информации.
4.. Восстановление бухгалтерских документов, файлов, баз данных.
5. Сдача недостающей/уточняющей отчетности в гос.орагны при необходимости.
Цена восстановления учета начинается от 10 000 рублей и зависит от разных факторов:

объема документов;
способы получения документов;
сложности работы;
сроков восстановления бухучета;
количества сотрудников;
и других особенностей.

Стоимость восстановления бухучета и отчетности мы можем рассчитать после анализа вашей ситуации.